ОТЗЫВЫ О МЕТОДЕ
Отзывы о работе «Клуба Бронникова»,
руководитель Кононец Светлана Владимировна.
"Вне всякого сомнения, что разработанные программы ступеней представляют собой эффективную методику освоения метода, но, как и в любом деле, здесь важны дополнительные тренировки, отработки и упражнения для доведения полученных навыков до уровня, позволяющего свободно использовать их в повседневной жизни. Вот почему клубная система является одной из важнейших составляющих достижения успеха в этой области. Это постоянное закрепление полученных навыков, приобретение дополнительных знаний, отработка упражнений и обмен опытом с другими людьми. Еще одним важным и необходимым свойством Клуба является наличие возможности поддерживать свою полевую структуру в нормальном состоянии путем выполнения энергетических упражнений. Для меня лично, Клуб - это непосредственная возможность улучшить свое восприятие тех энергоинформационных структур, работа с которыми производилась во время обучения. Это возможность получения дополнительной информации непосредственно от других людей, в том числе и специалистов метода, что является достаточно важным, если не сказать основополагающим аспектом обучения. В ходе занятий в Клубе Бронникова были получены следующие результаты:
-
усилились первичные ощущения, восприятие полевых структур других людей,
-
улучшилось зрение,
-
улучшилась зрительная память (восприятие цвета),
-
в ходе общения со специалистами метода была получена необходимая информация и корректировка в отношении выполнения упражнений.
Именно по перечисленным выше причинам с каждым днем Клуб приобретает все большую и большую популярность. Все большее количество людей приходит на занятия.
В заключении, хочется отметить хорошо организованную работу Клуба ведущими специалистами метода: Кононец С.В. Варламовым Е.А., четко продуманную систему занятий и планы их проведения. Именно эти факторы позволяют членам Клуба успешно отрабатывать и применять полученные навыки в практических целях".
Член «Клуба Бронникова» Алексей Балашов.
"Я, Урум Вадим Васильевич, обучался у Светланы Владимировны Кононец по первой и второй ступеням метода Бронникова в январе 2003 года. Стажировку по первой ступени проходил у Евгения Александровича Варламова в 2004 году.
Развитие чувствительности привело меня к неожиданным и потрясающим результатам. До занятий по методу Бронникова я думал, что управляю своим телом, однако это была иллюзия. Благодаря развитию чувствительности появилась возможность управлять не только физическим телом, но и энергетическим. Это позволило мне развить энергетические структуры, а поскольку они управляют физическим телом, физиологией, то и многие серьезные проблемы ушли сами собой. Знания, полученные у Светланы Владимировны и Евгения Александровича, позволили мне самостоятельно восстановить свое здоровье. Окончательно стало моим понимание того, что возможности любого человека беспредельны.
Моя семья, родственники и знакомые, увидев положительные результаты этих занятий, последовали моему примеру.
Однако, пройдя обучение и получив отличные результаты, нельзя останавливаться в своем развитии. Почивание на лаврах - это потеря всего достигнутого. Для дальнейшего развития очень полезна клубная система. На этих занятиях есть возможность потренироваться, пообщаться с учителями и единомышленниками, задать вопросы, обсудить проблемы, получить совет и поддержку, которые так необходимы на пути постижения и развития самого себя.
Я благодарен Судьбе за то, что она вывела меня на таких Учителей как Светлана Владимировна и Евгений Александрович. Их педагогическое мастерство трудно переоценить. Благодарю Вячеслава Михайловича Бронникова за его замечательную методику, книги и лекции. Присоединяются также моя дочь Анюта 1996 г .р. и жена Галина Сергеевна , которые вместе со мной прошли первую и вторую ступени обучения и постоянно ходят на клубные занятия".
Член Клуба, Вадим Васильевич Урум, 1953 г.р.
"Мой стаж занятий в клубе невелик - всего 2 месяца - но даже за этот короткий срок у меня сформировалось вполне конкретное представление о работе клуба.
После окончания курса занятий по 1 ступени я продолжал заниматься самостоятельно. Качество таких занятий было заметно хуже по сравнению с занятиями на курсе в группе. И тут неоценимую поддержку оказал клуб. Регулярность посещения никак не регламентируется клубом и определяется каждым членом клуба индивидуально, что очень удобно (члены клуба сами стремятся к максимальной регулярности).
В клубе всегда непринужденная, очень доброжелательная психологическая обстановка, что совершенно необходимо для такого рода занятий, как самосовершенствование. Поэтому занятия превращаются в своего рода удовольствие, а не в тяжкий обязательный труд. Эта благоприятная атмосфера создается и умело поддерживается руководителями клуба - Кононец С.В. и Варламовым Е.А. У них можно получить ответ на любой вопрос по тематике клуба (и не только), причем в очень приветливой, доброжелательной форме, проводимые ими занятия по сути бесценны, а положительный результат появляется очень быстро. Это говорит о методически правильно построенных занятиях. Члены клуба - люди совершенно разных возрастных групп, от дошкольников до очень пожилых людей, много молодежи, тем не менее все очень легко находят общий язык.
Занятия в клубе направлены не только на поддержку и закрепление пройденного ранее на курсе материала. На каждом занятии дается что-то новое, либо другой вариант выполнения знакомого упражнения, что разбивает стереотипы восприятия и расширяет диапазон применения изученных техник. После таких клубных занятий упражнения применяются более осмысленно и соответственно с большей отдачей".
Член «Клуба Бронникова» Сячин Владимир.
"Клубная практика по методике В.М.Бронникова, проводимая Светланой Владимировной Кононец и Евгением Александровичем Варламовым, является полез ной, продуктивной и актуальной именно в наше время, когда большая часть населения страны испытывает ежедневные стрессы и постоянно истощает жизненные силы в борьбе со сложными социальными обстоятельствами.
Что дают клубные встречи?
Прежде всего, они позволяют прояснить и закрепить практические навыки работы с биоэнергией, приобретенные на учебных занятиях. Плюсом является то, что в большинстве случаев клубная практика проходит в том же режиме, что и основные занятия. Поэтому она отличается высоким качеством и эффективностью, а временами даются и нарабатываются дополнительные навыки в развитие методики.
Полезным является то, что в самом процессе клубных встреч у его участников появляется реальная возможность существенно улучшить свое здоровье и повысить общий энергетический статус организма. Постоянно замечаешь ярко выраженные положительные изменения, происходящие с людьми.
На клубных занятиях бережно поддерживается атмосфера человеческой теплоты, доброты и взаимного внимания, найден верный стиль создания психологического комфорта для всех посетителей клуба, независимо от возраста, пола и индивиду альности. В результате, происходит просветляющее преображение многих людей, по разным неблагоприятным причинам пришедших на занятия переутомленными, мрачными, а иногда и озлобленными. То есть, клубная работа делает людей лучше, а через них и мир улучшается.
Благодаря клубу для многих появилась удачная возможность пройти социаль ную реабилитацию в среде «безрангового» нормального отзывчивого общения с самыми разными человеческими характерами, за счет чего сгладить вредные психоло гические комплексы.
Хочется пожелать организаторам клуба дальнейших успехов в их самоотверженной, требующей особой выносливости в работе."
Член Клуба, Александр Бутнев
" Мое участие в работе Клуба дало мне главное – надежду на возможность улучшения моего здоровья и, соответственно, качества жизни. Можно и нужно отметить, что меня научили управлять перемещением энергетики, и это привело к улучшению кровообращения в ногах (реже возникают судороги в ногах, исчез геморой), появляются признаки улучшения кровообращения в голове. Если я проявляю настойчивость, то положительное воздействие на здоровье возрастает.
Руководители и преподаватели Клуба: г-жа Кононец С.В. и г-н Варламов Е.А. профессионалы своего дела в самом лучшем значении этого слова. Они проводят занятия доходчиво и с большой эффективностью.
В Клубе царит атмосфера доброжелательности и уважения.
От всей души желаю им дальнейших успехов и прошу несколько больше уделять внимания лечебным аспектам системы.
С уважением и благодарностью. Член Клуба, Александр Петрович Востриков. 91 год."
"В Клуб я хожу с сыном Даниэлем, семи лет. За время занятий и в Клубе и дома улучшилось наше физическое здоровье. Мы стали реже болеть. Очень сильно увеличилась чувствительность, благодаря знаниям, полученным в Клубе, то есть произошло совмещение физических навыков со знаниями.
Очень благодарна Светлане Владимировне и Евгению Александровичу за внимательное, чуткое отношение ко мне и к моему сыну. Те советы, навыки, которые мы получили в Клубе очень расширили наше понимание методики и наши практические навыки.
Занятия проходят интересно, познавательно, но самое главное все это применяем в жизни и все прекрасно работает. Можно сказать, что навыки и знания, приобретенные в Клубе, помогают решать вопросы не только здоровья, но и в других сферах жизни.
Мой сын в Клубе обучается альтернативному способу видения. Результаты уже есть. Я надеюсь, что деятельность Клуба будет продолжена, и мы сможем дальше получать знания и поддержку в саморазвитии, в улучшении здоровья.
Большое спасибо Светлане Владимировне и Евгению Александровичу за их искренние усилия помочь каждому в их проблемах."
Член Клуба,Галина Николаевна Де Эскобар.
" Мне очень интересно посещать занятия Клуба. После занятий обычно я чувствую изменение своего состояния как физического так и психологического, повышение своей энергетики, повышение настроения, более спокойное отношение к проблемам, доброжелательное отношение к людям, желание узнать и почувствовать больше. Если я какое то время не посещаю занятий, то чувствую большую потребность опять прийти и позаниматься, у меня появляется чувство, что я пропускаю что-то важное.
Люди, приходящие сюда, обычно довольно ощутимо меняются. На занятиях доброжелательная обстановка, все стараются помочь друг другу, каким-то образом подлечит других.
Большая благодарность Светлане Владимировне и Евгению Александровичу за то, что они столько времени и сил отдают желающим развиваться дальше.
Хотелось бы всегда иметь постоянное место, куда можно прийти в любое время, встретиться с другими членами Клуба, заняться упражнениями, задать свои вопросы.
На Клуб приходит все больше народа. И Клуб существует благодаря энтузиазму руководителей."
Староста Клуба, Ольга Владимировна Дедова. 50 лет.
Отзывы по обучению методу
"Как это меня угораздило?
В тот день я отвозил Наташу, дочь моей жены, по указанному адресу, на первое занятие по методу Бронникова. Моя задача была привезти - отвезти. Когда учитель — Светлана Владимировна предложила посмотреть первое занятие, так сказать поприсутствовать, я все же решил провести эти два часа в экскурсии по городу. Зачем зря время терять? И вдруг... что-то дернуло меня за язык спросить собственно о методе. Светлана Владимировна стала объяснять, и объясняла более двух часов, которые пролетели как одна секунда. Это были не только, и не столько слова, сколько наши совместные усилил и пыхтенья (пришли еще двое взрослых и двое детей). Шарик, резинка, гармошка, ... — есть, есть, есть, ... На улице был конец мая, для меня это занятие было началом конца.
Я не знаю точно, почему я пришел на второе занятие, но я не мог не придти, потому что почувствовал что меня позвали. И я пришел.
Что это было?
Я не ученый, изучающий способности человека, и не больной, нуждающийся в лечении, я просто шел своим путем, медленно и по запутанной траектории. Полон внутренних проблем и противоречий. И вдруг, как в игре: мне выпали кости, и я продвинул свою фишку на много ходов вперед. Что я имею ввиду:
Революционное изменение парадигмы сознания.
До этого, в своем самовосприятии, я был обычным человеком, а после я стал еще и полем. Я стал дихотомически комплиментарным по типу частица — волна. Это было мне известно в общем-то и раньше, но сейчас я получил опыт ощущения воздействий своего/чужого поля в разных нюансировках и конфигурациях. Этот опыт продвигает мое сознание значительно вперед. Я получаю новый инструмент самореализации.
Пересмотр отношений.
Мы живем в агрессивной информационной среде. Современный мир не дает и не даст нам передышки, тайм-аута. Он, в общем-то, убивает нас. Мы сильно «облучаемся информацией», если так можно выразиться. И среди этого потока информации отмечены две губительные тенденции: 1) тотальное раскручивание равнодушного или соучастливого мировосприятия жестокости и насилия; 2) тотальное раскручивание сексуального мировосприятия.
Этот цикл занятий по методу Бронникова был своего рода маленьким пространственно-временным островком-оазисом в неспокойном и опасном море жизненных трудностей и коллизий. Каждое занятие по своему напрягало, но и давало особое ощущение энергичности, уверенности и надежды. На этой стадии я почувствовал гармонию в себе и в занимающихся со мной людях. К концу занятия всегда поднималось настроение. Исчезла начисто сексологическая циклоидность (термин придумал сам). Я потерял устойчивый интерес к иньскому началу и меня это не угнетает, а наоборот воодушевляет, к тому же это экономит много энергии.
Узкий круг, настраивающихся на счастье, людей делает добрее, мягче, гибче, терпимее ко всему. Становишься в чем-то подобным ребенку, в наилучшем смысле слова. И это заслуга не только отдельного метода, а прежде всего чудесная магия обаятельнейшего учителя — Светланы Владимировны Кононец.
Наличие в группе детей, и особенно детей разных возрастов, действительно очень разнообразит и продвигает по пути метода (скорее на полевом уровне). Ребенок — это забытая стадия тебя самого, уже взрослого. Разновозрастные дети как машина времени показывают этапы, ретроспекцию твоей жизни, и на каком-то глубоком полевом уровне, я думаю, происходит согласование по жизненному циклу. Я думаю, в этом смысле, ребенку полезен и взрослый, как опыт, как возможный инвариант его будущего.
Богатство красок взаимоотношений, паттернов взаимодействий, фонтанов энергий — это дают дети и знающий - учитель. А дети сами в чем-то учителя.
Итого:
Мой дух побывал в отпуске, первый раз за много лет, теперь мне будет легче и быстрее идти дальше, и я не заблужусь. Жить стало интересней, жить стало веселей.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО разработчикам метода и особенно УЧИТЕЛЮ — СВЕТЛАНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ!"
Валерий
"Хочу особо отметить, что Светлана Владимировна - очень чуткий и внимательный педагог, поэтому обучение на 1 ступени шло быстро и интересно, а все неясные моменты объяснялись грамотно и доступно. Никаких проблем с пониманием материала не возникало, самочувствие на занятиях и после всегда было хорошее.
Мне очень понравился такой грамотный подход, когда упражнения, связанные с большой энергоемкостью, чередуются с энергетическими прокачками и упражнениями по восстановлению организма. Видно, что методология тщательно отработана и поэтому дает хорошие результаты. И, если быть просто внимательным к тому, что говорит педагог, пытаясь понять и сделать то, что он просит, и не вступать в ненужную полемику по теме и без, то все обязательно получится. Только какие-то внутренние проблемы и комплексы учеников могут помешать успешному овладению потрясающими технологиями.
И Светлана Владимировна Кононец, на мой взгляд, яркий пример безупречности преподавателя, а занятия с ней большое счастье для ученика.
Идея этой технологии развития человека чрезвычайно нова и сверхперспективна, и, я думаю, открывает новую главу в истории развития человека. Я занимаюсь актерской профессией и надеюсь, что этот метод поможет не только мне, а выведет мою профессию на совершенно новый уровень, более конкретный и научный, так как до последнего времени система обучения оставляет желать лучшего, а критерии и «планки» весьма расплывчаты.
Большинство упражнений 1 ступени давались мне достаточно легко, а те, которые давались не сразу - после подсказок педагога и работы над собой на занятиях и дома вскоре также начинали получаться. Главное - сломать в себе стереотип невыполнимости.
После удачного открытия экрана внутреннего видения еще в конце 1 ступени, мы продолжили работу над обучением биокомпьютера (2 ступень). Достаточно хорошо проходили упражнения по занесению в долговременную память таблиц с числами, фруктами и животными. Постепенно удалось наработать видение цветов, сначала удавалось хорошо видеть белый, желтый, красный и синий цвета, но потом удалось достаточно быстро вызывать остальные цвета. Сложнее оказалось с цветными фигурами, чуть лучше со спичками (установка счетчика, прим.ред.). Самое тяжелое в этих упражнениях оказалось держать на экране всю картину целиком. Дело в том, что разглядывая отдельные фигуры или определенную часть экрана, перестаешь отчетливо видеть все остальное и изображения размываются и исчезают. Пока же удалось отчетливо распознавать 5 фигур, но надеюсь, с тренировками удастся добиться лучших результатов. Зато с погружением в сюжетные живые картины проблем практически не было, постепенно они становились более яркими и отчетливыми. Так же удавалось вывести вертикальную прокачку на экран биокомпьютера, и после этого упражнения я почувствовал улучшение самочувствия. Неплохо получаются упражнения с шестью экранами, и видением себя с разных сторон. Пока не очень хорошо получается упражнение «магнитофон» (аудиозапись, прим. ред.), но думаю, это дело времени. Все упражнения по этой методике очень интересны и чрезвычайно полезны во всех отношениях, и я чувствую, как постепенно совершенствуется мой биокомпьютер, помогая мне в профессии и в жизни. Очень хочется продолжить обучение по этой системе, поблагодарить всех принявших участие в ее создании, а также моего замечательного педагога.
Хочу сказать, что 3 ступень оказалась достаточно тяжелой , и если удавалось чего-то достичь в этом направлении, то только благодаря чуткости и терпению педагога. Я понял также, что нельзя зацикливаться на каком-то одном способе восприятия информации. Во время тренировок внешнего видения я каждый раз начинал пользоваться другим способом для определения цвета. Я также отчетливо осознал важность энергетических упражнений для успешных занятий, стал по-другому готовиться к каждому занятию. В конце занятий по 3 ступени мой биокомпьютер стал принимать некую форму индивидуальности, я начал понимать, что «он» - это «отдельная личность», хотя и неразрывно связанная со мной.
Хочу еще раз поблагодарить педагога, как прекрасного специалиста, а также умную, интеллигентную, умеющую тонко и осторожно найти к каждому нужный подход.
P.S. Хочу продолжить занятия по системе и надеюсь выработать совершенно новый метод обучения актерской профессии, основанный на методе Бронникова. Еще раз спасибо".
Вячеслав Эразмович Кулаков. Актер.
"Работа с биокомпьютером - очень интересная штука! Когда я первый раз устанавливал контуры экрана, то они «дергались, съезжали» куда-то. Я с силой ставил его на место, он опять куда-то сбегал. А потом как-то само пришло: да не надо тут никаких усилий, его просто надо поставить в это место спокойно и он никуда не уедет. Попробовали, так и получилось. Экран стоит спокойно, не прыгает. Как будто понимаешь, что его надо было попросить встать туда, куда бы хотелось, а не силой загонять.
Ладно, экран поставили. Начали заниматься фотовслесками - геометрических фигур. Начинает включаться сознание: «Ты что, не можешь запомнить 6 фигур разного цвета? Остальные могут, а ты - нет?!» Внутренне становится обидно, да и перед учителем не хочется плохо выглядеть таким вот неучем. Включается логика, 10 классов-физматов, институт. Так, всё нормально помним, держим, запоминаем. Но число фигур увеличивается, и запоминать становится сложнее. Отвечаю себе на вопросы: «Зачем я сюда пришел? Что я сейчас развиваю?», «Я пришел учиться! Я развиваю биокомпьтер!». А потом понимаешь, что этот путь логического мышления развивался как раз в школе, институте, на всяких курсах математики, физики и др. После этого честно признаешься, что включается логическое мышление, и оно только будет тормозить работу и развитие возможностей биокомпьютера, в начале себе самому, потом учителю. При этом у меня гора с плеч рухнула. Учитель с пониманием к этому относится и объясняет, что логику надо было «сломать». При этом, я понял более разницу между получаемой информацией, той, которая приходит при помощи биокомпьютера, и той, которую я логически запомнил. Со временем разница становится только шире.
Когда я 2 года назад был у окулиста, то выяснилось, что у меня пониженная цветность, я не различал фигуры на том же фоне, что и фигуры... Я не видел все оттенки цветов. Да и телевизор я, наверное, поэтому не любил смотреть. А однажды, включив телевизор на диснеевском мультфильме, я заметил, что краски в нем стали ярче, гораздо ярче! Так что после 2-й ступени я в прямом смысле понял, что мир более красочен и многообразен, чем я думал".
Дмитрий Кузнецов. Физик
"Закончилось обучение. Создается впечатление, что мы
окунулись в новый, совершенно иной мир, который помогает
полностью избавиться от неприятностей, проблем… На все
окружающее уже смотришь другими глазами. Жаль расставаться.
Желание еще и еще познавать, приобретать. А главное
- это необычное общение, сближение. Осталось чувство
праздника каждый день. Спасибо за приобщение к новым
удивительным знаниям. Есть желание продолжать".
Недосугова Н.П. Врач, хирург-онколог.
"После прохождения 1-й ступени прошел страх (фобии заболеваний),
состояние гармонизировалось, возникло ощущение уверенности
в себе, своих силах, своем самочувствии. 2-я ступень
дала возможность оценить "забытые" функции
головного мозга и начать их использовать".
Некрасова Н.Ю. Врач-генетик.
"Мне очень понравились занятия, я считаю их продуктивными.
На первой ступени я научилась концентрировать свою энергию
в нужной мне точке. На второй ступени обучение сложнее,
потому что задействовано больше функций сознания. Для
меня самое важное в этих занятиях - научиться доверять
себе, не давать грузу прагматических привычек и опыта
задавить единственно верный и надежный источник наших
истинных ощущений - себя. Можно называть это как угодно
- "биокомпьютером" или "интуицией",
но суть от этого не меняется- это я сама, такая, какой
меня создал Бог.И только преодолев все наносное можно
понять себя и зачем ты пришел в этот мир. А это значит
- понять весь Мир и всех людей. Главную перспективу
для себя я вижу в самоочищении и личностном росте."
Малина Мария. Лингвист.
"…И первые же занятия буквально перевернули мое представление
о жизни, здоровье, перспективах. С виду простые упражнения,
но какой смысл в них! Воистину, все гениальное - просто.
А наши учителя! Просто блеск! За эти десять дней я как
будто заново рождаюсь, появилось чувство уверенности
и светлые мысли в будущее. Надеюсь на дальнейшее обучение
в Клубе. Это стремление вызвано желанием получить знания
и умения и научить этому других людей. Выражаю безмерную
благодарность Бронникову В.М. за его гениальную систему,
нашим учителям за терпеливую работу с нами".
Ялтанский С.И. Учитель физической культуры.
"Ощущения очень интересные - начинаешь чувствовать свой
потенциал, новые возможности и их практическое применение.
Хочется тренироваться и совершенствовать их, углублять
полученные навыки. Особенно интересна работа по медицине,
внешнему видению, памяти. Хотелось бы выучиться самому
и обучать других… Очень, очень интересно и хочется еще!"
Райков Святослав. Пианист.
"За два курса обучения у меня здорово изменилось мироощущение,
значительно улучшилось здоровье, увеличилась работоспособность.
Во время занятий резко увеличилось внутреннее ощущение,
гармонизация головного мозга. За последние десять дней
занятий у меня изменились отношения с окружающими людьми,
в работе с пациентами, появилась помощь в диагностике.
Большое желание заниматься дальше, самосовершенствоваться,
помогать окружающим людям".
Зайнутдинова А.И. Врач - онколог.
"Я в восторге от сознания того, какие возможности передо
мной открываются и уже открылись. Хочется открывать,
узнавать и понимать все больше и больше, хочется постоянно
работать, учиться, ощущать свою постоянно растущую энергию."
Фролунина Роза. Медсестра.
"Простота метода и его эффективность привлекли мое внимание,
и я решил на практике испытать его. В процессе обучения
значительно расширил свои знания о человеческом организме
и окружающем мире. В результате занятий наступило "внутреннее
спокойствие". Почти все время держится хорошее
настроение, легкость при движении, уменьшились головные
боли, увеличилась трудоспособность. Конечно важно, чтобы
как можно больше людей овладели этим методом. Думаю,
что у Метода Бронникова В.М. большое будущее".
Кузьмин В.П. Врач - терапевт. 62 г.
"Доступность метода привлекла мое внимание, и я решила
укрепить свое здоровье. В процессе обучения стало понятно,
что мир и человек устроены значительно сложнее, чем
это представлялось раньше. В результате обучения значительно
улучшилось мое самочувствие, чаще стало появляться хорошее
настроение, ощущение легкости при движении, возросла
умственная активность, почти не стало головных болей.
Считаю, что очень важно овладеть этим методом для поддержания
своего здоровья и здоровья близких людей. Понятное изложение
метода обучения, терпеливость и доброжелательность инструкторов,
удивительная способность нарабатывать первичные ощущения,
динамику энергетики, исходящую от них. Считаю, что в
перспективе Метод Бронникова В.М. будет играть большую
роль в укреплении здоровья нашего населения. Поэтому
желательно привлекать к таким занятиям как можно больше
людей."
Скрипникова Л.Г. Переводчик, фармакология, медицина.
"На занятиях по первой ступени больше всего привлекла
четкая методика развития энергетических умений и навыков…
Раздвинулись новые горизонты для новых действий. Очень
хочется продолжать занятия, сделать их еще более интенсивными…На
занятиях по второй ступени была поражена, что, оказывается,
может человек при развитии экрана внутреннего видения.
Те упражнения, которые больше всего не нравились, как
то - заполнение таблиц числами, больше всего и удивляли
поразительным "выплыванием" нужных чисел.
Удивила способность считывать достаточно большое количество
информации в доли секунд при фото-всплеске. Очень понравились
занятия в "альфа -ритмах". Так интересно было
наблюдать происходящее со мной в заданных, совершенно
необычных условиях, одновременно была дана та информация,
которая даже и не задавалась преподавателем. Ощущение
после занятий - эмоциональный подъем и понимание - как
мало мы еще используем данные нам Природой возможности!"
Ланцова Л.Р. Врач - косметолог.
"Очень интересно с точки зрения познания себя, своих
ощущений, внутреннего видения. Научился управлять своей
энергией. Мозг гораздо активнее стал работать с образами.
Несомненно, не зря потратил свое время, так как очень
сильно изменился в лучшую сторону. Но самое, пожалуй,
главное - я окончательно и бесповоротно поверил в метод
Бронникова В.М., и поэтому хотел бы обучаться дальше".
Лефлер А.И. Руководитель предприятия.
"Это замечательные занятия. В них для меня сочеталась
и радость от работы с биокомпьютером, который замечательно
заменил мне обычную память на долговременную и оперативную,
и печаль, что следующее занятие необходимо пропустить
(сдаю выпускные экзамены). В будущем я думаю стать тренером
по методике Бронникова. Ведь это так полезно и увлекательно.
Причем, не только со стороны медицины и обретения нового
"формата" памяти, но и со стороны удовольствия
от общения со своим биокомпьютером, которого я назвала
"Зайчиким".
Зайцева Анна. 11 кл.
"На занятиях узнала о неограниченных возможностях мозга.
Данные упражнения многое дают нашему организму. При
открытии биокомпьютера я многое узнала о себе, о своем
внутреннем мире. Буду продолжать обучение и познавать
свои возможности".
Чередниченко Елена. 8 кл.
"Вторая ступень очень отличается от первой. На мой взгляд
она намного интереснее. Мне было очень интересно заниматься.
Я никогда даже не могла подумать, что при помощи своего
биокомпьютера можно путешествовать по любым странам
Земли, путешествовать на Луну, и вообще делать много
того, что не представляется возможным в реальной жизни.
Можно, оказывается, плавать и чувствовать воду, идти
по песку и чувствовать песок, есть какую-либо еду и
чувствовать ее вкус! Многие люди и не подозревают, что
такое возможно. Помимо этого мы тренировали свой биокомпьютер,
закладывали в него разную информацию, таблицы и др.
Я очень хочу, чтобы мой биокомпьютер был мне помощником
в школе и просто в жизни. Для этого я буду учиться дальше,
пойду в воскресную школу при Академии Развития Человека
и на 3-ю ступень".
Федосеева Полина. 8 кл. Ныне ученица в Школе Бронникова.
"За время прохождения 1-й ступени обучения я получил некоторые навыки естественного оздоровления организма
и профилактики заболеваний. На занятиях я научился определять
параметры поля сознания, развил ощущения биоэнергии
и по команде Учителя ощущения тяжести и легкости. Также
я обучился перемещению ощущений энергии в виде шара,
волны или сплошного потока и энергетическому всплеску
через глаза и макушку. Были изучены различные упражнения
и прокачки. Все упражнения ощущались мною в основном
в виде "визуальных", хорошо чувствуемых энергетических
волн(потоков), представляющих собой то, что я представлял,
совершая упражнения. В конце ступени я работал над открытием
биокомпьютера и виртуальными образами, которые были
очень красочными и хорошо запоминающимися. А также,
в заключение, я получил некоторые практические навыки
"скорой помощи" больному, работал над различными
частями тела по анатомическому атласу. Очень хочу овладеть
навыками 2-й и 3-й ступеней и развить фотографическую
память и экран внутреннего видения.
2-я ступень состоит в основном из развития новых качеств
мозга - "биокомпьютера", а также развития
внутреннего виртуального видения. В начале 2-й ступени
я осваивал и нарабатывал технику включения и выключения
биокомпьютера. Я научился быстро включать и выключать
экран внутреннего видения. Также в начале я развил комплекс
"виртуальная реальность" - восприятие заданной
информации в виде образов, тренировка пяти видов чувств.
На занятиях я научился "записи" многозначных
чисел в таблицу из 16-ти клеток на внутреннем экране,
а также развил комбинаторную память. Помимо этого, я
научился росту внимания, фотографической памяти - объем
информации, воспринимаемой за одну секунду взгляда и
длительное ее удержание и точное воспроизведение. Научился
"фотографированию взглядом" разбросанных мелких
предметов, подсчету их с помощью табло и "стрелочки-указателя"
на внутреннем экране. Я создал на внутреннем экране
ряд справочников-каталогов по медицине, увлечениям,
школьным предметам, телефонам и адресам и других. Развил
комплексное восприятие информации и создал на экране
ряд приборов. Развил мультиэкран - наблюдение с шести
плоскостей одновременно. Начали "аудио-видео"
запись мозгом и также воспроиведение. Начали развитие
внешнего видения с закрытыми глазами. Все образы были
четкие, особенно при развитии "виртуальной реальности".
Таран Роман. 8 кл. Ныне ученик в Школе Бронникова.
"Я, Лопаткина Лариса Григорьевна, 61 год, прошла занятия
по методике Бронникова В.М. у инструктора С.В. До занятий
была в тяжелом физическом состоянии - проблемы с позвоночником
и совершенно был потерян аппетит - несколько глотков
сока в день и все, катастрофически теряла в весе. Пришла
на занятия с большим трудом. Но благодаря усилиям С.В.
ее сердечности, душевной теплоте, доброжелательности
к 5-му занятию я ожила, в полном смысле этого слова,
стала кушать, появился интерес к жизни. А после 8-го
занятия я пришла и сказала:"Светлана Владимировна, у меня запела
Душа!". Я бесконечно благодарна и признательна
С.В. за ее умение вытащить человека из "ямы".
"Когда я проходила 2-ю ступень, у меня очень легко открывался
большой экран белого цвета. Так же здорово удавалось
окрашивать экран в любой цвет. Неплохо шли таблички
с числами. Очень понравилось упражнение с зеркальным
кубом и рассматривание себя с разных позиций, ощущение
во время и после упражнения было полное и гармоничное.
Получила от инструктора способ снижения внутриглазного
давления "гармонизацией глаз". Хотя многое
вызывало напряжение, например, я не знаю как выглядят
птицы, звери, мультфильмы…, но в целом горизонты раздвинулись.
Я получила большее представление о своих возможностях".
Рафикова Эльза. (Диагноз-глаукома)
"Очень интересный и необычный метод, который заставляет
совершенно по-новому увидеть человека и его способности.
В начале занятия напоминают "шаманство", но
чем больше занимаешься, тем больше начинаешь верить
и понимать. Метод основан на детском восприятии и детском
видении мира, и поэтому от взрослых требует больших
усилий по своей внутренней перестройке. Поэтому очень
важно, на мой взгляд, важны две вещи - а) в группе со
взрослыми должны быть дети - это стимулирует и вдохновляет
старших товарищей,
б) для взрослых требуются домашние задания с обязательной
проверкой их выполнения на каждом занятии.
Также важен и момент перспективы - все-таки обидно слышать,
что "радарное видение" для взрослых недостижимо
в принципе - может, это лучше сказать в конце, а не
в начале! По интенсивности и срокам занятия организованы
нормально, это позволяет не растягивать учебу и быстро
ощутить прогресс в обучении. Очень понравились преподаватели
и их беззаветное отношение к обучению - за минимальную
плату проводились занятия гораздо дольше, чем 2 часа.
Спасибо, и желаю успехов!"
Чередниченко В.А. Президент института.
"После прохождения 2-й ступени могу сказать, что метод,
безусловно, полезен взрослым людям для включения "давно
забытых" функций мозга. Так, например, взрослые
студенты-заочники жалуются на "отвыкание"
учиться, на то, что от объема информации "мозги
кипят". Здесь метод, безусловно, окажет благотворное
воздействие. Занятия помогают активизировать мозговую
деятельность, осознать по-новому свои возможности. На
2-й ступени понимаешь важность энергетических упражнений
для работы всего организма и становится ясной связь
этих упражнений с функцией биокомпьютера. Углубленны
занятия более 2-х часов позволяют получить устойчивые
навыки в упражнениях и углубить их функциональное применение.
Отдельное спасибо преподавателю С.В. за самоотверженную
отдачу собственного времени и сил для нашего успешного
освоения метода."
Шилко К.О. Администратор организации.
|